Покупателя недвижимости ждет наша программа, состоящая из серии тщательно выверенных и хорошо подготовленных шагов.
- Постановка задачи
- На этом этапе Вы, вместе с Вашим консультантом, составляете наиболее полный список требований и пожеланий. Максимальное количество критериев делает поиск недвижимости быстрым и эффективным.
- Формирование портфолио
- Мы обладаем обширнейшей базой объектов недвижимости, для каждого из них существует подробное портфолио с информативными фотографиями, чтобы еще не выходя из офиса Вы могли определить список интересных Вам вариантов.
- Просмотр объектов
- Утверждение Вами списка объектов, желаемых к просмотру - это третий шаг, после которого Вы можете быть уверены, что не потратите свое время на незапланированные показы. Вы посетите только те объекты, которые согласовали.
- Согласование графика и маршрута
- Ваш консультант разработает и предложит Вам график и маршрут посещений, утвержденных Вами объектов недвижимости. Вы оцените и, при необходимости, скорректируете его для максимального удобства просмотров.
- Подготовка документов, сделка
- Когда Вы сделаете свой выбор, мы оперативно и юридически безукоризненно подготовим весь необходимый для совершения сделки пакет документов. Мы позаботимся о приятной атмосфере самой сделки, а после нее - предложим наш послепродажный сервис.
Но особенность «Первого Банка Недвижимости Альянс», в том что даже после того как мы выполнили перед вами все обязательства, Вы остаетесь нашим клиентом. Вы можете принять участие в нашей информационно-аналитической программе, в рамках которой мы будем информировать Вас о состоянии и перспективах рынка недвижимости, о ценах и кредитных программах, чтобы вы всегда были готовы правильно оценить ситуацию на рынке и принять верное решение.
- Изучение условий продажи
- Первый шаг для продавца недвижимости также является самым важным для нас. Глубокое изучение задачи и условий покупки - это важнейший этап нашего сотрудничества.
- Формирование портфолио объекта
- На Ваш объект мы готовим подробное портфолио с фотоматериалами и отправляем его в работу в нашу базу данных.
- Показ объекта
- На показ Вашего объекта, организованный в удобное для Вас время, наши консультанты приходят обязательно с удостоверением, заверенным печатью компании.
- Отчеты о демонстрации объекта
- После чего начинается показ Вашего объекта с регулярным отчетом о запросах и показах Вашего объекта.
- Подготовка документов, сделка
- Когда же сделка будет завершена, мы также предложим Вам послепродажную клиентскую программу с регулярным информационным дайджестом о тенденциях рынка недвижимости, ценах и кредитных линиях.
Юридическая поддержка
Юридический департамент и Служба Безопасности занимаются поддержкой клиентов на всех уровнях совершения сделок по недвижимости: от первоначального авансирования объекта до заключения основного договора и контроля выселения предыдущих хозяев. Команда опытных юристов разработала для вас все необходимые документы, которые защищают ваши интересы - как покупателя, так и продавца. Все этапы сотрудничества менеджера по недвижимости и продавца или покупателя строго регламентируются. Начиная с того, что наши сотрудники приходят к вам в дом с удостоверением личности, заверенного подписью генерального директора и печатью предприятия.
Заключая партнерское соглашение о продаже вашей квартиры через наше агентство, вы подписываете Договор поручения, который гарантирует вам, что все данные были зафиксированы точно, без ошибок, а для покупателя это гарантия того, что он получит актуальную и достоверную информацию. Служба Безопасности занимается проверкой истории квартиры от первого собственника. Обязательно и тщательно проверяются паспорта лиц, осуществляющих сделку: соответствие данных (фамилий, адресов, данных, написанных на украинском и русском в разных документах и т.п.) в паспорте и правоустанавливающих или приватизационных документах. В паспорте может не стоять штамп о браке, а это важно при осуществлении сделок. Даже при наличии различий в написании одной буквы может в дальнейшем быть оспорена сделка в общем.
При проведении проверок особое внимание уделяется наличию прописанных несовершеннолетних или недееспособных лиц в продаваемом объекте. Если по адресу продаваемого объекта прописаны несовершеннолетние лица, лица преклонного возраста, инвалиды - то уточняется адрес их дальнейшей прописки. Так же обращается внимание на прописку лиц, которые страдают явно выраженными психическими расстройствами - может ли данное лицо контролировать свои действия на момент сделки. Особое внимание вызывают документы при продаже по доверенности или при срочной сделке. При изучении документов о приватизации устанавливаются причины, по которым другие родственники не участвовали в приватизации. Если продаваемый объект сдаётся в наём, то требуется расписка от арендаторов о том, что они не претендуют на первоочерёдность приобретение объекта.
Такими тщательными проверками Служба Безопасности защищает вас от мошеннических действий третьих лиц. Приобретая объект через наше агентство Вы максимально обезопасены и можете быть уверены в том, что рисков для вас нет.
Экспертная оценка недвижимости необходима практически во всех сделках с недвижимостью:
- При отчуждении недвижимости (купля - продажа, дарение, мена имущества).
- При нотариальном оформлении наследования имущества.
- Для сдачи в аренду (для расчёта арендной платы).
- При страховании недвижимости.
- При решении имущественных и судебных споров в отношении недвижимости.
- Для процедуры кредитования под залог финансовым структурам и физическим лицам.
- Внесении объектов недвижимости в качестве неденежного вклада в уставный фонд предприятий.
- Для представления в посольство, эммиграционную службу справки о рыночной стоимости недвижимости при выезде в другую страну.
- И многих других операций, связанных с реализацией имущественных прав на объекты недвижимости.
Срок исполнения услуг составляет 1-3 дня, в зависимости от сложности заказа.
Эксперты ответят на любой ваш вопрос. Все консультации, которые будут проведены в процессе оценки вашего имущества, будут предоставлены бесплатно.
Получить отчет вы можете лично в руки, либо доставкой (Новой Почтой в любую точку Украины или курьерской службой по адресу).
Официальный отчет о проведенной оценке проходит обязательную регистрацию в Единой базе Фонда Госимущества Украины и беспрепятственно принимается как в государственных органах (суды различных инстанций, государственные нотариальные конторы, органы опеки и попечительства, исполнительные службы города и области), так и в любых коммерческих учреждениях.
Оставить заявку на оценку